Клинические исследования для новых фарм и биопрепаратов

ARS планирует, организует, контролирует и управляет проектами КИ I, II, III, IV фаз в России. Среди Клиентов ARS – малые, средние и крупные российские и зарубежные фармацевтические и биотехнологические компании. Спектр услуг ARS распространяется как на небольшие локальные КИ, так и сложные международные мультицентровые исследования.

К потребностям каждого Клиента и Партнера ARS подходит индивидуально. Исходя из запросов Клиента, компания может выступать в качестве контрактной исследовательской организации (КИО) полного цикла либо оказывать отдельные виды услуг. Сфера наших интересов включает проекты с локальным и международным менеджментом.

Отдел КИ ARS представляет собой команду дипломированных докторов и фармацевтов, имеющих многолетний успешный опыт работы в ведущих мультинациональных фармацевтических компаниях и КИО. ARS работает в соответствии со стандартами ICH-GCP, международными и местными нормативно-правовыми актами и осуществляет непрерывный внутренний контроль качества.

В перечень наших услуг входит:

  • Планирование КИ
  • Проектный менеджмент
  • Клинический мониторинг
  • Риск-менеджмент
  • Отбор центров и управление ими
  • Обучение и поддержка исследователей
  • Подача и получение разрешений на КИ в регуляторных инстанциях и этических комитетах, иное регуляторное сопровождение проектов КИ
  • Заключение контрактов и финансовые взаиморасчеты с клиническими центрами
  • Обеспечение и контроль качества
  • Фармаконадзор и медицинский мониторинг
  • Логистическое сопровождение
  • Управление подрядчиками (субконтрактирование)
  • Подготовка отчетов по КИ

Оценка принципиальной осуществимости (feasibility) проектов КИ проводится ARS бесплатно. Для обсуждения деталей Вашего проекта КИ и получения коммерческого предложения пишите в отдел развития бизнеса на почту bd@pharmrussia.com

Clinical Studies for Novel Pharmaceuticals and Biologics

ARS plans, organizes, monitors, and manages Phase I, II, III, and IV clinical trials in Russia. Among ARS Clients are Russian and foreign small, medium-size and big pharmaceutical and biotechnology companies. The range of services covers small local trials as well as complex international multicenter studies.

ARS takes an individual approach to its Clients and Partners.  The company can act either as a full-service CRO or a functional service provider.  Our areas of interest include projects with both local and international management.

ARS clinical research division is a team of certified doctors and pharmacists, worked for years for the leading multinational pharmaceutical companies and CROs. We operate in accordance with the ICH-GCP standards, international and local regulations and perform continuous internal quality control.

Our services include:

  • Clinical study planning
  • Project management
  • Clinical monitoring
  • Risk management
  • Sites’ selection and administration
  • Investigators’ training and support
  • Regulatory and ethics submission and approval
  • Sites’ contracting and payments
  • Quality assurance and control
  • Pharmacovigilance and medical monitoring
  • Logistics
  • Vendor management
  • Clinical study reporting

Clinical study basic feasibility is done for free. Please contact our Business Development team at bd@pharmrussia.com to negotiate your potential clinical study’s details and obtain a project proposal.